Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время.
Будем рады Вашему звонку
Является требованием законодательства РФ в части обеспечения функционирования в организации системы управления охраной труда (основание: статья 212 Трудового кодекса РФ; позиции 3,7,17,20 подпункта а) пункта 29; пункта 33 приказа Минтруда России от 19.08.2016 №438н).
Кроме того, с 1 марта 2022 года внесены изменения в Трудовой кодекс РФ в части закрепления за работодателями обязанности информировать работников о профессиональных рисках и об их уровнях (статья 216.2 ТК РФ).
Обращаем Ваше внимание на то, что наличие в организации указанных документов (в реализованном виде) является необходимым условием успешного прохождения проверки соблюдения законодательства РФ об охране труда федеральными надзорными органами (основание: приказ Роструда от 21.03.2019 №77).
1 |
Направление Заказчиком на электронный адрес ООО «ЦЭУТ» (arm@ceut38.ru) штатного расписания для определения объема работы и стоимости услуг. |
2 |
Направление ООО «ЦЭУТ» в адрес Заказчика электронной версии проекта договора с указанием стоимости услуг и сроков их оказания, а также счета для оплаты (в течение 3 рабочих дней со дня получения штатного расписания). |
3 |
Направление Заказчиком на электронный адрес ООО «ЦЭУТ» скан-версии договора, подписанного руководителем организации и заверенного печатью с последующим направлением оригинала почтовым отправлением либо нарочно. |
4 |
Оплата Заказчиком услуг по договору (полная или частичная, в зависимости от условий договора). |
5 |
Направление ООО «ЦЭУТ» на электронный адрес Заказчика проектов: - приказа об организации работы по проведению оценки профрисков; - приказа о создании комиссии проведению оценки профрисков; - Положения об идентификации опасностей, оценке и управлению профессиональными рисками (в течение 1 рабочего дня со дня получения скан-версии договора и (или) поступления оплаты по договору, в зависимости от договорных условий) |
6 |
Направление Заказчиком на электронный адрес ООО «ЦЭУТ» СКАН-ВЕРСИЙ: - приказа об организации работы по проведению оценки профрисков; - приказа о создании комиссии проведению оценки профрисков, подписанных руководителем организации; а также СКАН-ВЕРСИЙ документов, обозначенных в п.п. 2.3 Договора на оказание услуг. |
7 |
Оформление ООО «ЦЭУТ» материалов в соответствии с условиями договора, направление их Заказчику в электронном виде |
8 |
КОМИССИОННАЯ ПРОВЕРКА Заказчиком материалов по оценке профрисков на предмет соответствия отраженной в указанных документах информации. |
9 |
КОРРЕКТИРОВКА (совместно с ООО «ЦЭУТ») материалов (в случае необходимости). |
10 |
Направление ООО «ЦЭУТ» акта оказанных услуг для подписания организацией-Заказчиком. |
11 |
РАСПЕЧАТЫВАНИЕ материалов по оценке профрисков организацией-Заказчиком или ХРАНЕНИЕ материалов в ЭЛЕКТРОННОМ виде (в соответствии с условиями Положения об идентификации опасностей, оценке и управлению профессиональными рисками). |
12 |
ПОДПИСАНИЕ членами комиссии организации-Заказчика материалов по оценке профрисков (срок подписания документов законодательством РФ не регламентирован). УТВЕРЖДЕНИЕ председателем комиссии организации-Заказчика материалов по оценке профрисков (срок утверждения документов законодательством РФ не регламентирован). ОЗНАКОМЛЕНИЕ работников, занятых на рабочих местахс результатами оценки профрисков (картами) в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения материалов председателем комиссии (в соответствии с условиями Положения об идентификации опасностей, оценке и управлению профессиональными рисками). |
13 |
Представляемые ООО «ЦЭУТ» в электронном виде проекты документов: - приказ об организацииаудита деятельностипо управлению профрисками; - Инструкция «Внутренний аудит работыпо управлению профрисками». РЕКОМЕНДУЕТСЯ утвердить Инструкцию приказомв течение одного годасо дняподписаниякарт оценки профрисков, поскольку данная работаявляется следующим этапом деятельности организации по этому направлению (УПРАВЛЕНИЕ ПРОФРИСКАМИ). |
14 |
ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ в трудовые договоры работников в части сведений о существующих профессиональных рисках и их уровнях (основание: ТК РФ, ст. 216.2 «Каждый работник имеет право на получение актуальной и достоверной информации об условиях и охране труда на его рабочем месте, о существующих профессиональных рисках и их уровнях, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, имеющихся на рабочем месте, о предоставляемых ему гарантиях, полагающихся ему компенсациях и средствах индивидуальной защиты, об использовании приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ, в целях контроля за безопасностью производства работ»). |
15 |
ВНИМАНИЕ! Материалы по оценке профрисков, а также информацию о проведенной организацией-Заказчиком работе в этой сфере, направлять в Государственную инспекцию труда, размещать на сайте организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Данное требование применимо исключительно к материалам, оформленным по результатам специальной оценки условий труда! |
К вопросу о профессиональных рисках: от понятий - к делу!
Организация работы по оценке и управлению профессиональными рисками являетсяОБЯЗАННОСТЬЮ работодателя
(ст. 214, 218 Трудового кодекса РФв редакции, вступающей в силу с 01.03.2022 года).
Нарушение работодателем государственных требований по охране труда влечётналожение административного штрафа:
- от 50 до 80 тысяч рублей (на юридических лиц);
- в размере от 2 до 5 тысяч рублей (на должностных лици лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)
(основание: ст. 5.27.1 КоАП РФ).
Иркутская область, г. Ангаpск квартал 252, строение 21
Copyright © 2012