Наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время.
Будем рады Вашему звонку
ПАМЯТКА-ИНСТРУКЦИЯ
(II этап: ЗАВЕРШЕНИЕ процедуры оценки профессиональных рисков
после получения материалов от ООО «ЦЭУТ»)
1 |
Направление ООО «ЦЭУТ» Заказчику в электронном виде документов: - по оценке профессиональных рисков (титульный лист отчета, реестр выявленных опасностей, план мероприятий, карты оценки профрисков, проект приказа о хранении материалов ОПР в электронном виде); - по внутреннему аудиту (проект приказа о назначении аудитора, Инструкция о проведении аудита). |
2 |
Направление ООО «ЦЭУТ» акта оказанных услуг для подписания организацией-Заказчиком, а также счета для оплаты (в случае необходимости). |
3 |
КОМИССИОННАЯ ПРОВЕРКА Заказчиком материалов по оценке профрисков на предмет соответствия отраженной в указанных документах информации. |
4 |
КОРРЕКТИРОВКА (совместно с ООО «ЦЭУТ») материалов (в случае необходимости). |
5 |
РАСПЕЧАТЫВАНИЕ материалов по оценке профрисков организацией-Заказчиком ИЛИ ХРАНЕНИЕ материалов в ЭЛЕКТРОННОМ виде (решение о способе хранения принимает руководитель организации-Заказчика. В случае принятия им решения о хранении материалов ОПР в электронном виде оформляется соответствующий приказ, см. п.1 Памятки-инструкции). |
6 |
ПОДПИСАНИЕ членами комиссии организации-Заказчика материалов по оценке профрисков (срок подписания документов законодательством РФ не регламентирован). УТВЕРЖДЕНИЕ председателем комиссии организации-Заказчика материалов по оценке профрисков (срок утверждения документов законодательством РФ не регламентирован). ОЗНАКОМЛЕНИЕ работников, занятых на рабочих местах с результатами оценки профрисков (картами) в срок не позднее 30 календарных дней со дня утверждения материалов председателем комиссии (в соответствии с условиями Положения об идентификации опасностей, оценке и управлению профессиональными рисками). |
7 |
Оперативное ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ в локальные правовые акты организации: - ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ работников в части внесения сведений о профрисках и их уровнях (основание: ТК РФ, ст. 216.2 «Каждый работник имеет право на получение актуальной и достоверной информации об условиях и охране труда на его рабочем месте, о существующих профессиональных рисках и их уровнях, а также о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, имеющихся на рабочем месте, о предоставляемых ему гарантиях, полагающихся ему компенсациях и средствах индивидуальной защиты…») - ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА для рабочего места или вида работ в части включения в раздел №1 «Общие требования охраны труда» перечня идентифицированных на рабочем месте профрисков и опасностей (основание: Приказ Минтруда России от 29.10.2021 № 772н «Об утверждении основных требований к порядку разработки и содержанию правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем», п. 22, подп. в). |
8 |
ВНИМАНИЕ! ВАЖНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ! - ПРИКАЗ «Об организации хранения карт оценки профрисков и ознакомления с ними работников» подписывается руководителем организации в случае принятия им решения оХРАНЕНИИ материалов в ЭЛЕКТРОННОМ виде (см. п.п. 1 и 5 Памятки-инструкции)!- ПРИКАЗ об организации аудита деятельности по управлению профрисками (с ИНСТРУКЦИЕЙ) РЕКОМЕНДУЕТСЯ подписать в течение одного года со дня завершения процедуры оценки профрисков, поскольку данная работа является следующим этапом деятельности организации по этому направлению (УПРАВЛЕНИЕ ПРОФРИСКАМИ)! - МАТЕРИАЛЫ по оценке профрисков, а также информацию о проведенной организацией-Заказчиком работе в этой сфере, направлять в Государственную инспекцию труда, размещать на сайте организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Данное требование применимо исключительно к материалам, оформленным по результатам специальной оценки условий труда! |
Напоминаем, что: Организация работы по оценке и управлению профессиональными рисками является ОБЯЗАННОСТЬЮ работодателя (ст. 214, 218 Трудового кодекса РФ). Нарушение работодателем государственных требований по охране труда влечёт наложение административного штрафа: - от 50 до 80 тысяч рублей (на юридических лиц); - в размере от 2 до 5 тысяч рублей (на должностных лиц и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) (ст. 5.27.1 КоАП РФ). |
Иркутская область, г. Ангаpск квартал 252, строение 21
Copyright © 2012